Специалист по обслуживанию клиентов(удалённо)
OZON
Новороссийск
1 день назад

Ozon - одна из крупнейших российских e-commerce компаний.

Обязанности :

  • Общение с клиентами Ozon;
  • Работа с электронными письмами и чатом;
  • Консультация клиентов по оформлению заказов на сайте Ozon.
  • Требования к квалификации :

  • ПК Windows 7 Service Pack 1 не ниже;
  • Опыт работы не является обязательным, но приветствуется;
  • Чёткая и грамотная речь, правильная дикция;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к обучению.
  • Условия работы :

  • Стабильный заработок : "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц + бонус новичка 10 000*;
  • Дополнительно поощряем лучших сотрудников!;
  • Оформление по ТК РФ, срочный трудовой договор на 3 месяца. Полный социальный пакет : - тебе доступны все преимущества государственных гарантий : непрерывный стаж, отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Сменный график работы, дневные и ночные смены;
  • Обучение за счет компании, возможность карьерного роста и развития;
  • Бонусы и скидки от партнеров на спорт, путешествия и досуг;
  • Скидки на покупки от Ozon ;
  • Скидки на обучение для всей семьи в Ozon Education : Ozon Academy для детей и Ozon New Skills для взрослых.
  • Условия уточняйте на собеседовании;
  • Скидки ограничены по времени и предоставляются на определенные категории товаров.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки