Специалист отдела по управлению товарными запасами
Greenway
Новосибирск
6 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

В связи с увеличением объема работ, в отдел по управлению товарными запасами Компании требуется специалист.

Что нужно будет делать?

Блок 1 (аналитическая работа) :

  • Расчет прогноза продаж для ТЗ и складов
  • Расчет поставок в магазины и на склады
  • Контроль за остатками в магазинах и на складах с учетом сроков годности, анализ запасов
  • Анализ оборачиваемости продукции в магазинах и на складах
  • Составление ежедневных, еженедельных отчетов
  • Составление графика отгрузок на ТЗ и склады, контроль выполнения графика
  • Блок 2 (административная работа отдела) :

  • Внесение данных в базу 1С
  • Сверка актов приемки из магазинов / складов; претензионная работа
  • Ведение документооборота отдела
  • Отчетность по запросу руководителя
  • Блок 3 (планирование прогнозов продаж, закупок и производства) :

  • Расчет прогноза продаж по всей сети.
  • Планирование плана закупок и производства с учетом условий поставок, производственных мощностей, производительностью труда и других необходимых для расчета показателей.
  • Контроль исполнения планов поставок от поставщиков и собственного производства.
  • Выставление приоритетов для поставщиков и производства с учетом динамики изменений текущего периода.
  • Контроль информации по поставкам; Контроль корректности формирования и своевременного проведения документов по всем операциям движения товара в базе 1С.
  • Анализ остатков товара / сырья / комплектующих в разрезе по складам и срокам годности. Предложения для маркетинговых мероприятий по товару с низкой оборачиваемостью и ограниченными сроками годности.
  • Пожелания к нашему сотруднику :

  • Фундаментальные компетенции : ответственность, направленность на результат
  • Профессиональные компетенции : интерес к выполняемой работе, коммуникабельность, обучаемость, работа в команде, внимание к деталям, усидчивость, аккуратность, хорошие аналитические способности
  • Образование : Высшее / Средне-специальное;
  • Опыт работы : опыт работы со сходными должностными обязанностями от 6 мес., хорошо разбирающегося в математике и программе EXCEL (сводные таблицы, логические, текстовые формулы, ссылки массивы, дата и время), с хорошими коммуникативными навыками.

    Специальные знания : пользователь ПК, 1С, Excel

    Условия и график работы :

  • Рабочее место в доп.офисе Компании в центре Новосибирска по адресу : Крылова ,
  • Мы предлагаем Вам график работы : с 09-00 до 18-00; с понедельника по пятницу;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет включает в себя продуктовый бонус от Компании (право на приобретение любой нашей продукции каждый месяц ПЛЮСОМ к заработной плате на 3000 руб .)
  • Условия- отличные , рабочее место- уютное , команда- огонь . Самое главное- это возможность работать над созданием масштабного, и крутого проекта не только для Российского рынка.

    Мы расширяем нашу международную географию присутствия Компании, и нам не обойтись без сильной профессиональной Команды.

    Мы тебя очень ждем))) Отправляй свое резюме))

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки