Менеджер/ведущий консультант в Департамент развития и стандартизации учетных процессов
ФБК
Россия, Москва
3 дня назад
source : hh

Ведущая консультационная многопрофильная компания, входящая в Top 7 глобальных аудиторских сетей, с первоклассным клиентским портфелем, предоставляющая большие возможности самореализации в сфере профессиональных услуг.

Дружественная и разумная корпоративная культура, ориентация на результат и поощрение роста и дополнительного обучения. Возможность попробовать себя в различных типах проектов.

Обязанности :

  • Руководство мелкими и средними проектами, участие в крупных проектах в качестве руководителя группы либо ведущего методолога
  • Планирование и контроль задач на проекте, управление объемом проекта
  • Коммуникации с заказчиком (подготовка предложений, технических заданий, презентаций, обсуждение проектных вопросов, согласование проектных документов)
  • Коммуникации с соисполнителями в комплексных проектах (специалисты по ИТ, налогообложению, гражданскому праву, управленческому учету и бюджетированию)
  • Проекты :

  • Разработка методологии для целей автоматизации при внедрении / оптимизации ИТ систем (SAP, 1C, Cognos)
  • Разработка методологических и организационных документов любого уровня сложности (стандарты, методики, регламенты и др.)
  • Консультирование заказчиков по сложным вопросам применения РСБУ и МСФО
  • Разработка комплексных методологических решений (бухгалтерский учет, МСФО, налогообложение, гражданско-правовое обеспечение) для сложных бизнес-кейсов заказчиков
  • Разработка методологии сокращения сроков формирования отчетности
  • Реорганизация учетной функции в рамках процессов по реструктуризации и / или расширению бизнеса, в том числе методологическая поддержка общих центров обслуживания (ОЦО)
  • Оценка эффективности организации учетной функции в холдингах
  • Требования :

  • Экономическое либо техническое образование : математика, кибернетика (МИФИ, МИРЭА, МГУ техн.специальности и т.п.)
  • Не менее 5 лет, опыт методологической работы (в консалтинге либо внутренним методологом) в проектах по разработке методических указаний, регламентов, понимание как минимум одной-двух отраслей (за исключением финансовых институтов и инвестиционных компаний)
  • Участие в проектах по автоматизации в любом программном обеспечении (1С, SAP, Oracle, MS Navsion и пр.) в качестве методолога (на стороне Исполнителя либо на стороне Заказчика), идеально участие в проектах по автоматизации в 1C ERP, 1C Управление холдингом в качестве методолога (на стороне Исполнителя либо на стороне Заказчика)
  • Отличное знание РСБУ
  • Отличное знание МСФО
  • Знание особенностей учетных систем (хотя бы одной из перечисленного) : 1С Управление Холдингом, 1С ERP, SAP ERP, SAP BCS, SAP BPC, SAP FC
  • Навыки подготовки презентаций
  • Преимуществом является знание управленческого учета и бюджетирования
  • DipIFR, ACCA, в том числе в процессе сдачи (желательно, но не обязательно)
  • Хорошее знание Excel (навыки обработки данных с использованием инструментов фильтрации и анализа данных, работа с функциями ВПР, СУММЕСЛИ, сводными таблицами, СЦЕПИТЬ)
  • Преимуществом является умение работать c MS Power Point
  • Владение английским языком upper intermediate (желательно, но не обязательно).
  • Условия :

  • соблюдение трудового законодательства,
  • медицинская страховка
  • премии
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки