Бухгалтер
МБУК Драмтеатр
Борисоглебск
1 день назад
source : Эмджобс

Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.

  • составление (оформление) первичных учетных документов; -прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
  • выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом непосредственного руководителя;
  • проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; -систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
  • составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов (журнал операций, регистры бухгалтерского учета и др.
  • подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; -изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
  • обеспечение данными, участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой учреждения;
  • денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей; -регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета;
  • отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с : a)движением основных средств, товарно-материальных ценностей (нефинансовых активов);
  • b)ведением и учетом путевых листов; c)учетом поступления и списания ГСМ, специальной одежды, запасных частей, мягкого инвентаря;
  • d)учетом расчетов с плательщиками доходов от оказания платных услуг, пожертвованиями; e)отражением в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета.

  • проверка калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг); -учет расходов по сметам на спектакли; -проведение инвентаризаций нефинансовых активов, сопоставление результатов инвентаризаций с данными бухгалтерского учета, составление сличительных ведомостей;
  • подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета;
  • контроль остатков по счетам синтетического учета; -подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
  • предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период; -ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
  • Знание ПК, 1-С.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки