Специалист по работе с клиентами
MANGO OFFICE
Краснодар
1 час назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа с действующей клиентской базой сегмент В2В (юридические лица), закрепленной за менеджером : Welcome call (звонки новому клиенту для помощи в настройке программного обеспечения) Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сохранения и развития клиентской базы.
  • Обработка клиентских запросов и консультирование клиентов. Предложение дополнительных услуг действующим клиентам. Выполнение плана продаж.

    Решение конфликтных ситуаций, звонки по дебиторской задолженности.

  • Работа в информационных системах.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
  • Поиск новых клиентов в задачи не входят . Работа идет с теми клиентами, кто уже заключил договор с нашей компанией.
  • Требования :

  • Желателен опыт в IT / телеком сфере;
  • Уверенный пользователь ПК, легкое усвоение новых продуктов
  • Личностные качества : Вежливое располагающее общение Грамотная устная, письменная речь Умение работать в условиях многозадачности Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • Оформление по ТК РФ;
  • Проводится вводное обучение;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы : понедельник - пятница 09 : 00-18 : 00
  • Заработная плата : фиксированный оклад + премия за выполнения KPI.
  • Ключевые навыки

    Грамотная речьДеловое общениеТелефонные переговорыПользователь ПККлиентоориентированность

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки