Менеджер по обучению
Компания BIRC
Москва
9 минут назад
source : Электронный Центр занятости населени

Компания BIRC Int. была зарегистрирована в 2004 году и на данный момент представлена уже в 12 странах, в связи с расширением и развитием бизнеса, мы ищем менеджера по по обучению.

Менеджер по обучению и развитию это вакансия для тех, кто уже занимался не менее 3 лет организацией учебных мероприятий, особенно модульных программ развития и корпоративных выездов (50-

200 человек). Функционал этой позиции идет на стыке понимания обучающих продуктов компании и их связки с потребностями заказчиков, крупных российских и международных компаний, а также планированием и реализацией организационной части.

Роль такого специалиста организовывать учебные мероприятия так, чтобы во время оказания услуги никто не вспомнил про технические аспекты сделки, потому что все подготовлено идеально! Если вы отличный организатор, испытываете удовольствие от общения и командной работы, а также любите погружаться в самые мелкие детали проекта, а у нас это неизбежно, то эта вакансия позволит вам вплотную увидеть и быть сопричастными к тому, чему учатся ведущие российские и международные компании.

Не откликайтесь на эту вакансию : 1) Если вы хотите сами проводить обучение или разрабатывать учебные материалы (для этого в команде есть тренеры и методисты) 2) Если вы хотите делать самые яркие эвенты с фокусниками и музыкальными группами (этим занимаются эвент агентства, у нас учебные проекты).

3) Если опыт в области обучения и развития у вас меньше 3х лет Обязанности : Администрирование краткосрочных и долгосрочных обучающих проектов : ведение проектов по обучения (комплекс очных и заочных он-

лайн мероприятий), при этом оказание самой услуги осуществляют тренеры компании, задача менеджера видеть и управлять картиной в целом коммуникации с клиентом и командой проекта с нашей стороны выяснение потребности в обучении и связка с продуктами компании (речь идет не о продажах, а именно о переговорах, когда с заказчиком согласовывается само решение) документооборот логистика и бюджетирование проекта погруженность в содержание проекта, администрирование нашей онлайн-

платформы для выполнения заданий участниками до / после очного обучения (специальных навыков программирования не требуется, использован дружелюбный современный интерфейс) ведение контрагентов ведение отчетности, работа с различными стандартами компании подбор / согласование проектной команды (выбор наиболее соответствующих консультантов из имеющегося пула исполнителей) брендинг программы : постановка задачи дизайнеру, контроль реализации и согласование с Заказчиком полного пакета дизайн материалов программы (логотип, шаблоны PPT презентации, раздаточных материалов, бэджей и др.

Организация масштабных выездов, учебных конференций, слетов на 50 и более человек : Контроль производства учебных материалов : работа с типографиями, поиск оптимальных условий и сроков согласование макетов различной учебной атрибутики и материалов следование стандартам сборки Подготовка тендерных документов Требования : Опыт аналогичной деятельности от 3ех лет, предпочтительно в сфере организации обучения и развития Опыт работы в области организации модульных программ развития является преимуществом (например : развитие кадрового резерва) Опыт организации масштабных мероприятий, корпоративных выездов, слетов, стратегических сессий, конференций (на 50 и более человек) от 2-

х лет Пул собственных контрагентов (дизайнеры, типографии, производственные и транспортные компании и т.д.) является преимуществом Хорошие коммуникационные, переговорческие навыки и точность в деталях Организованность, желание развиваться, опыт работы в многозадачном режиме Знание английского языка является обязательным (выше intermediate) Компьютерная грамотность (MS Office, приветствуются графические программы) Условия : График работы с 9-

30 до 18-30, пять дней в неделю Оформление по ТК РФ Бонусы по результатам работы Сплоченный энергичный коллектив Ведение крупных долгосрочных проектов, в том числе с международными компаниями Возможность использовать для ручного труда ассистентов отдела Предоставление корпоративного рабочего ноутбука, мобильного телефона, сим-

карты Офисные кофе / чай, сладости

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки