Маркетолог программы лояльности и CRM системы
Ресторанный Дом А.К. Деллоса
Moscow, RU
5 дней назад

Обязанности :

  • Внедрение и развитие мобильного приложения как инструмента программы лояльности. Управление программой лояльности в рамках согласованной модели.
  • Формирование, сегментация базы пользователей мобильного приложения.Сбор и анализ обратной связи от гостей по работе мобильного приложения

    и привлекательности программы лояльности.Управление взаимоотношениями с гостями, выстраивание долгосрочных отношений.Оценка эффективности программы лояльности и при необходимости внесение корректировок в действующую модель.

  • Управление контентом и функционалом мобильного приложения. Написание и размещение контента.Написание технических заданий на доработку функционала приложения.
  • Реализация тактических мероприятий по поддержке и развитию мобильного приложения. Планирование, проведение, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на установку и использование мобильного приложения.
  • Интеграция в маркетинговые мероприятия сети с целью популяризации мобильного приложения.Настройка, запуск, анализ эффективности маркетинговых акций в мобильном приложении.

    Внедрение лучших практик на основе полученного опыта и бенчмаркетинга.

  • Аналитика. Подготовка отчетов по работе программы лояльности на постоянной основе.Конкурентный анализ.Отслеживание тенденций и новых разработок на рынке приложений.
  • Административное сопровождение деятельности. Заключение договоров.Заведение заявок на оплату.Сбор закрывающих документов.
  • Требования :

  • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 5 лет
  • Успешный опыт запуска программы лояльности в крупном сетевом проекте
  • Опыт внедрения, кастомизации или развития CRM
  • Опыт продвижения мобильного приложения
  • Знание особенностей работы ASO, алгоритмов ранжирования мобильного приложения в поиске, в рейтингах и т. п.
  • Владение инструментами привлечения CPI-трафика
  • Знание основных систем мобильной аналитики, показателей эффективности привлечения аудитории
  • Образование : высшее, экономика, финансы, маркетинг
  • Дополнительное образование / повышение квалификации : наличие дополнительного образования в области digital маркетинга как преимущество
  • Опыт работы : Навыки проведения аналитической работы.Опыт работы в сетевых проектах общественного питания как преимущество.
  • Опыт работы с молодежной аудиторией как преимущество .

  • Внимательность к деталям, организованность, ответственность.
  • Личные качества :
  • Аналитический склад умаУмение работать в режиме многозадачностиКоммуникабельностьЖелание постоянно совершенствоваться.

  • Необходимые специальные навыки : знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Power Point), как преимущество : Bitrix24, другие CRM.
  • Знание графических и мультимедийных программ : Adobe Photoshop, Adobe Illustrator желательно.

    Условия :

  • График работы : 5 / 2 с 10 : 00 до 19 : 00 или с 09 : 00 до 18 : 00
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный, питание.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Место работы м. Бауманская.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки