Заместитель директора по персоналу (релокация на Урал)
Чайковский текстиль
Москва
3 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Промышленное предприятие с большой историей (более 50 лет) приглашает на вакансию "Заместитель директора по персоналу". Численность персонала более 1 000 человек.

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду для работы и проживания в небольшом городе (до 100 тыс жителей), расположенном на Урале.

Основные задачи : Разработка и реализация программ по управлению персоналом : подбора, адаптации, обучения, оценки, развития персонала.

Управление проектами по привлечению начинающих специалистов на предприятие. Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.

Развитие систем обучения (ученичество, стажировки, наставничество и др.). Разработка и реализация программы кадрового резерва : проведение оценочных мероприятий, создание кадрового резерва, работа с кадровым резервом (индивидуальные планы развития).

Участие в разработке мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании, мероприятий по формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.

Консультирование руководителей по вопросам подбора, управления, обучения, развития персонал и трудового законодательства.

Бюджетирование затрат на персонал. Требования : Высшее образование. Опыт работы на руководящей позиции в сфере управления персоналом на промышленных предприятиях от 5 лет.

Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, корпоративная культура и др.

Опыт построение (разработки и внедрения) комплексной системы управления персоналом. Опыт проектного управления. Знание основ психологии, социологии и экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства РФ.

Грамотность, оперативность, умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям. Высокие коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений.

Дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации. Высокие организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

Структурированность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, готовность принимать решения и нести за них ответственность.

Условия : Место работы г. Чайковский (Пермский край). Работа в крупной стабильной компании в своей отрасли (оборонзаказ и гражданский ассортимент).

Оформление по ТК РФ. Подчинение директору по персоналу управляющей компании, в подчинении - управление по организации и оплате труда, отдел подбора и обучения персонала.

Условия оплаты обсуждаются с кандидатами в индивидуальном порядке. Индивидуальная программа релокации. Прохождение собеседования возможно по Skype.

Уважаемые коллеги! Ищем руководителя на интересный проект с работой на месте не менее 3 лет!!! Нужен активный, работающий руками , ответственный, многозадачный HR, нацеленный на результат, готовый работать над интересными задачами, обладающий умением убеждать, увлекать своей идеей, продвигать HR решения и инструменты, слушать и слышать людей.

Знание английского языка будет Вашим преимуществом. Просьба в сопроводительном письме указать успешно реализованные HR проекты, Ваши ожидания по уровню оплаты и другим условиям.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки