Администратор магазина (Июнь)
Colins
Красногорск, RU
22 часа назад
source : Adzuna

Обязанности : - Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания -

Увеличение объёма продаж, обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI показателей) - Управление персоналом : распределение функциональных обязанностей, проведение, собраний, мини-

тренингов. - Работа в торговом зале, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, оформление операций возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

  • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. - Участие в инвентаризациях - Обеспечение сохранности ТМЦ -
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина - Документооборот, отчетность. Требования : - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, (ТНП / одежда / обувь) -

    Знание стандартов и методов качественного обслуживания покупателей - Пользователь ПК, MS Office, 1C - Опыт руководства коллективом от 5 человек -

    Навыки отбора и обучения персонала - Ориентированность на результат Условия : - Сменный график работы. Совокупный доход : заработная плата 34 000 оклад на руки % от выполнения плана магазина магазина -

    Соц. пакет : оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность профессионального развития и карьерного роста. - Форменная одежда.

  • Дисконтная программа для сотрудников - На территории работодателя Сменный график работы На территории работодателя
  • Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки