Специалист по оформлению договоров/офис менеджер
ИП Бадмаева Мария Энчаевна
Краснодар
20 минут назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : -оформление договоров страхования; - выставление счетов - согласование условий - ведение ежедневного отчета об оформленных договорах;
  • взаимодействие с клиентами компании, сопровождение сделок; - Планирование и организация работы руководителя (женщина) : -
  • тайм-менеджмент; - Ведение электронного документооборота; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с корреспонденцией : прием, регистрация, хранение входящей / исходящей документации, отправка / прием почты (деловая переписка, факс, почтовые отправления и пр.

    Прием и распределение звонков; - Административно-хозяйственная поддержка работы офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и т.

    д.). Требования : - образование : высшее профессиональное, среднее; - уверенный пользователь ПК (MS Office : Excel, Word, Outlook) -

    коммуникабельность, деловая активность; - грамотная речь и письмо; - умение работать в команде; - ответственность; - внимательность, аккуратность.

    Условия : 20000-25000 руб график работы : 5 / 2 с 09.00 до 18.00. Рассмотрю сменный график работы или не полный день испытательный срок 3 месяца перспектива карьерного роста

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки