Офис-менеджер/Помощник руководителя
ООО Юридическая консультация
Москва
5 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Условия : В Юридическую фирму требуется секретарь / офис менеджер / помощник юриста!- График работы : 5 / 2, полный рабочий день, с 9.

00 до 18.00- Работа в комфортабельном офисе в 5-7 минутах от метро.- Оформление в соответствии с ТК РФ.- Своевременная выплата заработной платы без задержек.

Обязанности : 1. Оформление текущей документации компании : ведение архива, прием, регистрация входящей, отправка исходящей корреспонденции, оформление юридических дел.

2. Обеспечение жизнедеятельности офиса : закупка канцтоваров, воды, хозтоваров и т.д.3. Встреча посетителей фирмы (приветствие, чай / кофе).

4. Своевременное пополнение мобильных телефонов, ведение журнала доверенностей и т.д.5. Выполнение поручений руководителя, возможны поездки в суды, иные государственные органы, организации, включая сопровождение клиентов (в основном к нотариусу) и т.

д. Требования к кандидату : 1. Опыт работы приветствуется!2. Личные качества : ответственность, внимательность, коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой.

3. Уверенный пользователь ПК.4. Опрятный, презентабельный внешний вид.5. Образование - не ниже среднего специального.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки