Начальник отдела Сервисный центр
ОБИ
ОБИ Химки, Москва
23 дня назад

Обязанности :

  • Организация и контроль работы "Сервисного центра";
  • Обеспечение стандартов обслуживания клиентов;
  • Координация проведения и анализ эффективности мероприятий для покупателей (мастер классы, акции, день покупателя и т.д.);
  • Контроль взаимодействия со сторонними сервисными центрами по ремонту товара, по предоставлению гарантий и т.д.;
  • Руководство персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация);
  • Документооборот.
  • Требования :

  • Аналогичный опыт работы;
  • Опыт руководства коллективом;
  • Отличные управленческие навыки;
  • Стрессоустойчивость, ориентация на результат, способность работать в условиях многозадачности;
  • Мобильность, готовность к релокациям и командировкам.
  • Условия :

  • Интересная работа в крупной немецкой компании.
  • Амбициозные и увлекательные проекты, способствующие Вашей самореализации.
  • Возможности профессионального роста.
  • Конкурентная заработная плата, квартальные и годовые бонусы, расширенный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, корпоративный автомобиль, мобильная связь, корпоративное питание, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день).
  • Дружный и приветливый коллектив.
  • Место работы : в одном из гипермаркетов ОБИ в городе Москве.
  • Место стажировки : ОБИ Химки.
  • кадровый резерв)

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки