Секретарь на ресепшен
Kelly Services Inc
Москва
5 дней назад

Должностные обязанности :

  • Приём посетителей (чай / кофе);
  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Работа с внутренней и внешней корреспонденцией;
  • Взаимодействие с арендодателем, УК бизнес-центра;
  • Ведение документооборота;
  • Работа в 1С;
  • Заполнение и отправка формы 'Employee Data Form' для создания учетной записи для новых сотрудников;
  • Ведение списков корпоративных авто, ежемесячная рассылка сотрудникам информации о штрафах ПДД;
  • Учет расходов по офису и предоставление отчетов по соблюдению лимитов;
  • Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары, расходные и хозяйственные материалы);
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Выполнение прочих поручений административного характера.
  • Условия работы :

  • Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной международной компании;
  • Официальное трудустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Фиксированный оклад;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы : 5 / 2 9 : 00-18 : 00 (сб, вс - выходные дни);
  • Комфортабельный офис класса А в 'Москва-Сити' в пешей доступности от м. Деловой центр.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Английский язык на уровне Intermediate и выше;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ деловой переписки, делового этикета;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание 1С будет вашим преимуществом;
  • Опыт работы от 1 года.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки