Специалист отдела контроля качества (call-centre)
Университет СИНЕРГИЯ
Москва, Росси́я
6 дней назад
source : msk-rabota.ru

Ваши задачи :

  • Оценка качества обслуживания сотрудников call-центра с целью выявления несоответствия стандартам работы компании (отделы продаж);
  • Анализ и оценка звонков в соответствии с разработанной технологией оценки; Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности (формулы, таблицы, графики, диаграммы);
  • Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания); Проведение проверок "Тайный покупатель"; Работа с CRM-системой.

    Квалификация :

  • Уверенный пользователь ПК; Умение работать в Excel; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Опыт работы в отделе контроля качества / продажах ;
  • Способность быстро усваивать и оценивать новую информацию, аналитический склад ума, организованность, усидчивость, нацеленность на результат;
  • Знание этапов и техник продаж; Грамотная устная и письменная речь.

    Предлагаем вам :

  • Удобный график работы : 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00; Офис в шаговой доступности от м.Сокол; Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата; Оклад 40 тыс. руб., + KPI +Мотивация ; Возможность получения бесплатного образования по любому направлению;
  • Корпоративное обучение; Возможность участия в крупнейших Бизнес-форумах; Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Работа в известном международном Университете.

    Июль 2020

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки