Специалист технической поддержки (1 линия)
IBS Platformix
3с1, Складочная улица, Москва, Россия
5 дней назад
source : hh

Обязанности :

1-ая линия поддержки :

  • Регистрация обращений в системе Сервис Деск (почта, телефон, мобильные приложения);
  • Консультация инициаторов заявок по типовым вопросам;
  • Участие в мониторинге ИТ инфраструктуры;
  • Контроль корректности заявок Пользователей и автоматических систем мониторинга;
  • Разворачивание инфраструктуры Сервис Деск под задачи Пользователя;
  • Настройка и автоматизация интерактивных бизнес-процессов внутри структуры СД;
  • Управление жизненным циклом заявок;
  • Контроль SLA;
  • Готовность к роли "выделенного менеджера" для крупных корпоративных клиентов;
  • Требования :

  • Функциональные знания в устройстве и функционале серверного и СХД оборудования DELL / EMC, грамотный устный и письменный русский язык;
  • Высшее, неоконченное высшее, профессиональное среднее;
  • Английский язык разговорный, технический;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Условия :

  • полностью белая заработная плата + премиальная часть
  • з / п от 75 000 руб. (до вычеты НДФЛ);
  • оформление по ТК РФ в первый рабочий день;
  • рабочий день с 9.30 до 18.30, 5 / 2;
  • офис : БЦ "IBS", метро Дмитровская, пешая доступность (10 минут);
  • ДМС для сотрудников и 50% оплаты ДМС для детей сотрудников;
  • дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
  • обучение.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки