Инженер службы технической поддержки
Мобильное электронное образование
Россия, Москва, улица Сущёвский Вал, 16с4
23 часа назад
source : hh

Обязанности :

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки;
  • Прием и регистрация обращений, поступающих от заказчиков и внутренних пользователей;
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования системы Мобильное Электронное Образование ;
  • Классификация и дальнейшее распределение обращений, контроль выполнения обращений;
  • Решение заявок в рамках собственной компетенции;
  • Поддержка внутренних пользователей по продукции сторонних производителей, компьютерной и орг. техники;
  • Установка и настройка ПО MS office, TeamViewer.

    Требования :

    Образование : высшее техническое.

    Стаж работы от 1 года в должности специалиста технической поддержки пользователей.

  • Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
  • Знание ОС Windows XP 7 8 10 на уровне настройки и администрирования;
  • Умение подключать и настраивать орг. технику;
  • Знание AD, принципы построения ЛВС;
  • Знание аппаратной части ПК;
  • Приветствуются начальные знания администрирования.

    Условия :

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Максимальный размер заработной платы по результатам собеседования;
  • Полный рабочий день на территории работодателя;
  • График 5 / 2, 9.00-18.00;
  • Место работы : г. Москва.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки