Специалист технической поддержки
NAUMEN
Екатеринбург
2 дня назад

Мы ищем Специалиста технической поддержки в отдел сопровождения Service Desk.

Программный продукт Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании.

Нашими клиентами являются ИнтерРАО ЕС, Минкомсвязь России, Мираторг, Кари, Госуслуги и многие другие. Также Naumen Service Desk обладатель международного сертификата PinkVERIFY.

Обязанности :

  • консультационное сопровождение внедренных информационных систем;
  • сбор, систематизация, согласование пожеланий / требований к программному продукту;
  • взаимодействие с разработчиками продукта и 2-3 линией технической поддержки;
  • диагностика и устранение сбоев неисправностей;
  • формирование требований к документации по продукту.
  • Требования :

  • опыт и желание общаться с клиентами;
  • опыт работы в сопровождении (рассматриваются кандидаты с опытом тестировщика, тех. писателя);
  • опыт работы с системами / приложениями класса HelpDesk, ServiceDesk;
  • опыт сбора требований у клиента;
  • хороший уровень письменного литературного русского языка;
  • умение четко формулировать свои мысли;
  • уверенное владение приложениями MS Office;
  • знание основ ООП, SQL;
  • умение анализировать логи;
  • дружелюбие (для успешной работы в команде и с клиентами);
  • ответственность (мы стремимся быть полезными и доводить дело до конца);
  • клиентоориентированность (мы стремимся предоставлять лучшие сервисные услуги для наших клиентов, для этого глубоко погружаемся в суть их потребностей, что позволяет найти максимально верное решение);
  • креативность (мы всегда в поиске новых результативных решений и не боимся сложностей).
  • Будет плюсом :

  • высшее образование (желательно профильное аналитика, системная аналитика, тестирование);
  • знание основ Java / Groovy (в ходе работы потребуется читать / писать скрипты на Groovy);
  • опыт участия в проектах разработки ПО в качестве аналитика или технического писателя;
  • знание / понимание сервисного подхода, гибких методологий.
  • Вас ждет

    Работа со смыслом :

  • создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
  • продуктами
  • пользуется 200 млн человек;
  • используем современный стек технологий на Open Source;
  • разрабатываем, внедряем, поддерживаем наши продукты и решения;
  • у вас будет возможность влиять на развитие и качество продуктов;
  • Развитие :

  • индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
  • делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании;
  • поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников;
  • развиваем ИТ-сообщество : проводим образовательные спецкурсы в вузах, создали и развиваем JUG.EKB;
  • сотрудники NAUMEN удовлетворены своим развитием на 8,2 балла из 10;
  • сотрудники NAUMEN оценивают профессионализм коллег на 9,4 балла из 10.
  • Забота и комфорт :

  • гибкий график работы;
  • расширенный социальный пакет, включая ДМС;
  • система адаптации и наставничества;
  • дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
  • отсутствие open space.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки