Главный специалист отдела планирования и отчётности
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
4 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "Концерн ВКО Алмаз - Антей"

Обязанности :

  • Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
  • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  • Отправка исполненной документации по адресатам.
  • Сканирование, обработка (входящей корреспонденции) учет входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  • Прием документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверка правильности их составления и оформления.
  • Работа в системе ЭДО.
  • Требования :

  • Высшее образование, делопроизводитель;
  • Опыт работы от 3 лет в должности экономиста;
  • Регистрация входящей / исходящей документации в системе ЭДО;
  • Методы сбора информации (наблюдения, фиксация данных, хронометраж, фотография рабочего дня, техники проведения интервью и анкетирования, анализ документов и отчетной информации, изучение обратной связи от заинтересованных сторон);
  • Порядок ведения документации;
  • Навыки подготовки аналитических справок и отчетов.
  • Условия :

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата
  • Квартальная премия по результатам работы
  • ДМС после испытательного срока
  • Обучение на курсах повышения квалификации, оплачиваемых Концерном
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки