Специалист по работе с обращениями клиентов
ОБИ
ОБИ Центральный офис, Москва
1 день назад

Обязанности :

  • Мониторинг и контроль работы и выполнения показателей контактного центра (контроль выполнения количественных и качественных KPI и показателей обслуживания клиентов в Контактном центре;
  • прогнозирование нагрузки на КЦ и контроль фактических результатов, контроль эффективности загрузки операторов КЦ; участие в бюджетном планировании, разработка предложений по оптимизации и увеличению эффективности бизнес-

    процессов обработки обращений клиентов).

  • Операционный контроль качества обработки обращений клиентов (контроль и управление текущими процессами, включая систему контроля качества КЦ и структуру взаимодействия с клиентами;
  • контроль качества отработки обращений клиентов и повышение уровня качества; анализ обращений клиентов и разработка шаблонных ответов на часто задаваемые вопросы;
  • оценка соблюдения скриптов).

  • Мониторинг и реагирование на обращения и отзывы клиентов ОБИ во внешних источниках (реализация и поддержка системы сбора и обработки обращений клиентов через Контактный центр и платформу обращений;
  • реализация процесса непрерывного мониторинга и реагирования на обращения и отзывы клиентов ОБИ).

    Требования :

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции.
  • Преимущественно на должности координатора работы КЦ / специалиста по работе КЦ со стороны заказчика (банк, мобильные операторы, розничные сети).
  • Навыки прогнозирования и бюджетирования контактного центра; построение систем регулярной отчетности по контактному центру.
  • Английский язык - Intermediate.
  • Условия :

  • Интересная работа в крупной немецкой компании;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Конкурентная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании);
  • Расширенный социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, полис страхования от несчастного случая, полис выезжающего за рубеж, компенсация питания, 3 дополнительных дня к ежегодному отпуску (итого 31 календарный день), корпоративный транспорт, корпоративные скидки на продукцию);
  • молодой дружелюбный коллектив;
  • яркий интерьер офиса с уютными кофе-поинтами на каждом этаже.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки