Менеджер клиентского сервиса интернет-магазина
Глобус, Сеть гипермаркетов
Россия, Москва, Смольная, 14
6 дней назад
source : hh

Обязанности :

  • реализация Customer Development подхода в построении клиентского сервиса;
  • изучение клиентского опыта, проблем клиента, поиск работающих решений для устранения проблем клиента;
  • построение Customer JurneyMap;
  • подготовка и организация CustDev интервью
  • контроль и анализ показателей сервиса;
  • построение процессов взаимодействия с клиентами на всех точках контакта;
  • взаимодействие с контакт-центром и гипермаркетами по улучшению показателей сервиса;
  • изучение опыта конкурентов;
  • участие в улучшении логистических процессов, поддерживающих клиентский сервис;
  • анализ поведения клиентов на основе аналитических данных;
  • организация и контроль процессов по привлечению, удержанию, развитию клиентов и отношений с ними.
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт работы в retail, marketplace
  • Условия :

  • Офис м. Водный стадион
  • Рабочий день 5 / 2 с 9.00 - 18.00
  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный ДМС после прохождения испытательного срока
  • Кафетерий льгот
  • Скидки на покупку в магазинах сети, 10%
  • Комфортный офис
  • Возможность заниматься спортом
  • Возможности профессионального роста и развития
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки