Специалист службы поддержки пользователей и партнеров в Дзен
Яндекс
Удаленная работа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань
2 дня назад

Наша служба заботится о пользователях Яндекс.Дзена : помогает решать проблемы, связанные с работой сервиса.Хочешь найти любимую работу, от которой вместо прав и обязанностей будешь получать перспективы, драйв и возможность самореализации?

Мы ищем сотрудников, которые работают не для галочки, а увлекаются, пробуют, предлагают, развиваются и достигают новых высот.

Вы нам подходите, если у вас есть :

  • любовь к людям и к чтению;
  • умение грамотно писать;
  • готовность учиться;
  • творческий подход к работе.
  • Кроме того, приветствуются :

  • опыт работы в службе поддержки пользователей или в SMM.
  • Вам предстоит :

  • отвечать на письма с вопросами читателей, блогеров и издательств.
  • Мы предлагаем :

  • трудоустройство по ТК РФ (белую зарплату, оплачиваемые отпуска и больничные листы);
  • полный рабочий день (удаленная работа с графиком 5 / 2 и плавающими выходными; время работы с 12.00 до 21.00 по московскому времени);
  • зарплату с выплатами 2 раза в месяц;
  • увлекательные проекты.
  • Если тебе интересно наше предложение, не сомневайся откликайся. До встречи!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки