Аналитик клиентского сервиса в Маркет
Яндекс
Москва, Россия
2 дня назад

Группа компаний Яндекс.Маркета ищет аналитика клиентского опыта с огромным желанием помогать пользователям и делать наш сервис еще больше и лучше.

Вам предстоит :

  • выявлять проблемы, возникающие у пользователей, и искать их решения;
  • выстраивать систему рекомендаций по улучшению клиентского опыта;
  • работать с разными источниками разнородных данных : таблицы в Excel, SQL для запросов в базы данных, логи чата службы поддержки и переписка по e-
  • mail, звонки колл-центра, сообщения в социальных сетях, данные NPS и CSAT;
  • придумывать автоматизированные способы для количественной оценки;
  • построить отчетность так, чтобы быстро реагировать на аномалии и дать возможность команде проверять свои гипотезы на данных;
  • разбираться, какие ошибки в обслуживании вызывают больше всего обращений в службу поддержки и как уменьшать их количество;
  • придумывать и анализировать запуск новых функций клиентского сервиса;
  • работать с большими данными и строить математические модели;
  • придумывать оптимальные метрики для проверки гипотез или описания какого-либо процесса клиентского сервиса;
  • проводить эксперименты, сравнивая алгоритмы или интерфейсные решения;
  • самостоятельно выявлять потребности команды в аналитике и находить нужные ответы.
  • Мы уверены, что вы :

  • понимаете, как устроен бизнес электронной коммерции;
  • знаете SQL и использовали в своей работе хотя бы один язык программирования;
  • не боитесь работать с большими массивами данных, проверять гипотезы на качественных и количественных показателях;
  • умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
  • хорошо знаете математику и владеете основами статистики;
  • умеете аргументированно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужие;
  • понимаете, что такое воронка покупки, и как устроена цепочка доставки товара;
  • подходите к решению задач креативно и нестандартно.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки