Специалист отдела сервиса
Утконос
Moscow, Ru
15 дней назад

Обязанности :

  • Чтение обращений клиентов на ДэшБорде.
  • Создание жалоб, обращений и благодарностей в Jira из ДэшБорда.
  • Анализ причин возникновения рекламаций.
  • Телефонные звонки клиентам.
  • Отправка сообщений клиентам через ДэшБорд.
  • Написание и отправка писем (в т.ч. электронных) клиентам по электронной почте.
  • Направление запросов в смежные департаменты, управления, отделы по решению и уточнению запросов клиентов.
  • Формирование отчетов в SAP.
  • Оперативное реагирование на обращения клиентов (в установленные сроки), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное устранение причин.
  • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения обращений клиентов и подготовки обоснованного ответа от имени ООО Новый импульс-50 .
  • Наши пожелания к кандидатам :

  • Опыт работы не требуется.
  • Образование : высшее / неполное высшее.
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word), SAP (приветствуется).
  • Предлагаем за Ваш труд :

  • Интересную работу в крупной торговой компании, применяющей инновационные технологии в бизнесе.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
  • График работы : 2 / 2 (дневные смены).
  • Стабильную выплату заработной платы.
  • Комфортный офис и дружный коллектив.
  • Стажировка (1 месяц) проходит в Южном Бутово. Далее современный офис : ст. м. Улица 1905 года, ул. Столярный переулок.
  • Корпоративный автобус от ст.м. "Бульвар Адмирала Ушакова" и железнодорожной станции "Бутово" (в пути 7-10 мин.).
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки