Специалист группы по развитию клиентской базы
Raiffeisenbank
Москва, Росси́я
3 дня назад
source : msk-rabota.ru

Ваши обязанности :

  • звонки потенциальным клиентам представителей среднего бизнеса по готовой базе (до 40 звонков ежедневно);
  • выявление потребностей клиента и ведение телефонных переговоров о возможностях сотрудничества;
  • работа с CRM-системой Siebel;
  • верификация данных компаний (СПАРК);
  • назначение встреч (от 4-5 встреч в неделю).

    Требования к кандидату :

  • высшее экономическое / финансовое образованием или обучение в вузе при готовности работать полный рабочий день (40 часов в неделю);
  • готовность много звонить и общаться с незнакомыми людьми;
  • умение работать с возражениями;
  • энергичность, позитивный настрой и готовность к трудностям;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми;
  • интерес к банковской сфере и желание в будущем стать клиентским менеджером в корпоративном бизнесе;
  • опыт холодных звонков и умение вести переговоры с первыми лицами компаний (ЛПР) как преимущество.

    Мы предлагаем вам :

  • ДМС со стоматологией с первых дней работы и доплаты по больничным листам;
  • комфортный офис в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская ;
  • скидки на продукты банка и партнеров (рестораны, отели и многое другое);
  • отсутствие строгого дресс-кода.

    На полный рабочий день

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки