Руководитель отдела продаж запчастей
ООО Научно-технический центр
Ставрополь
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Требуется Руководитель отдела продаж запчастей!!! Высшее техническое образование Факультет Механизация сельского хозяйства , кафедра механики и компьютерной графики, кафедра машин и технологий АПК, кафедра процессов и машин в агробизнесе, кафедра технического сервиса, стандартизации и метрологии будут преимуществом! Знание технического английского желательно.

  • Навыки управления персоналом : Работа с персоналом : построение грамотной оргструктуры, планирование и обучение персонала;
  • Навыки разработки и успешного внедрения KPI в отделе продаж на основании показателей эффективности отдела и каждого члена команды индивидуально;
  • Навык командообразования, умение как расслабить коллектив, так и зарядить на позитив! Опыт складской и транспортной логистики : Знания специфики управления товарными запасами, анализа, планирования, актуализации товарных запасов, инвентаризация, в т.

  • ч. с использованием системы штрих-кодирования. Опыт работы РОП'ом не менее 2 лет : Знание техник продаж, ведения переговоров, умение выявлять преимущества товара перед конкурентами, работа с возражениями, и обучение этому подчиненных;
  • Практический опыт работы с электронными и прочими используемыми на предприятии каталогами продукции; Знание общего устройства сельскохозяйственной техники (самоходной, прицепной).

  • Знания закупочной деятельности : Умение организовать процесс закупок запчастей с / х техники. Знания маркетинга : Знания и навыки определения целевых групп клиентов;
  • Анализ рынка запасных частей по товарным группам; Анализ конкурентной среды; Формирование ценовой политики отдела запасных частей;
  • Разработка и реализация мероприятий и акций, направленных на привлечение целевых клиентов отдела. Работа по бренд-буку в маркетинге, продажах, закупках, управлении персоналом, оптимизация процессов Знания ПО : Знание прикладных программ MS Office (полностью) на уровне уверенного пользователя;
  • Знание 1С : Комплексная автоматизация 8 (преимущество) или Управление торговлей 8 Личностные : Инициативность; Умение принимать решения;
  • Ответственность за принятые решения; Выраженная коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность; Ориентация на результат;
  • Способность анализировать и прогнозировать; Стремление к саморазвитию, обучению; Грамотная речь при ведении переговоров.

  • Условия : Полностью БЕЛАЯ зарплата!!! Работаем согласно Законодательству РФ!!! Заработная плата : оклад 70000 руб / мес + месячный бонус;
  • Полный соц.пакет; График работы 5 / 2, 8.00-17.00 ч; Комфортный офис; Оборудованное рабочее место; Канцтовары; Условия для приема пищи : оборудованная просторная кухня, холодильник, разогрев;
  • Собственная парковка; Корпоративная связь; В случае командировок оплачиваются; Выдаются брендированные майки-поло и / или рубашки за счет компании! Регулярное обучение / развитие / повышение квалификации всех сотрудников также за счет компании!

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки