Руководитель направления развития клиентов и продуктов
MANGO OFFICE
Москва, Росси́я
3 дня назад
source : msk-rabota.ru
  • Обязанности : Разработка и построение процессов обслуживания клиентов крупного бизнеса;Разработка методических и регламентирующих документов, отвечающих интересам подразделения и компании в части внедрения, сопровождения и развития клиентов крупного бизнеса;
  • Разработка и внедрение новых систем мотивации для сотрудников направлению с целью обеспечения роста выручки клиентской базы и минимизации оттока клиентов;
  • Разработка и внедрение новых практик по организации взаимодействия с клиентами в рамках проектных команд в компании, нацеленных на развитие клиентов;
  • Ведение отчетности подразделения в рамках обеспечения критериев и метрик качества внедрения, сопровождения и развития клиентов крупного бизнеса;
  • Выстраивание эффективных цепочек взаимодействия между смежными подразделения продаж, технического сопровождения и разработки продуктов;
  • Формирование требований к продуктовым и сервисным решениям для обеспечения высоких стандартов качества обслуживания клиентов категории VIP;
  • Формирование коммерческих и технических заданий для обеспечения выполнения целевых показателей подразделения под индивидуальные проекты клиентов;
  • Подбор и формирование эффективной территориально распределенной команды, обладающей высокой эффективностью, мотивацией и ориентацией на достижение целей компании и клиентов;
  • Обучение и развитие навыков и компетенций сотрудников для выполнения должностных обязанностей по работе с клиентами крупного бизнеса;
  • Разработка и внедрение программ обучения для повышения уровня компетенций сотрудников компании;Изменение структуры подразделения под меняющиеся профили клиентов, продуктовые решения компании и задачи направления клиентского сервиса;
  • Персональная работа с клиентами ТОП уровня в портфеле компании с целью обеспечения высоких стандартов обслуживания и развития клиентов;
  • Проведение необходимых мероприятий конкурентного и продуктового анализа для увеличения востребованности решений компании под задачи клиентов;
  • Увеличение собственной экспертной позиции продуктовых и сервисных компетенций имеющихся на рынке решений для клиентов крупного бизнеса;
  • Построение процессов работы и контроля деятельноcти подразделения на базе программных продуктов Mango Office, Creatio(BPM / Terrasoft) и 1C;
  • Управление клиентским сервисом и развитием существующей клиентской базой в сегменте крупного бизнеса. Требования : Опыт работы в управляющей должности не менее 3 лет;
  • Опыт построения собственных продаж и / или обслуживания на базе решений класса Avaya, Cisco, Asterisk, Genesys, Naumen, Creatio (BPM, Terrasoft), SAP, Dynamics или опыт внедрения и продаж указанных выше решений в компании с численностью свыше 100 человек;
  • Успешный опыт проведения переговоров с руководителями компаний с численностью сыше 100 человек с заключением долгосрочных контрактов на суммы более 1 млн рублей;
  • Успешный опыт внедрений продуктовых решений с проведением кастомных доработок под запросы / задачи клиента;Приветствуется опыт продаж и внедрения продуктов MangoOffice в клиентов с численностью свыше 100 человек с интеграцией в другие решения компании и проведением кастомных доработок под задачи клиента;
  • Коммуникабельность, креативность, нацеленность на результат команды и компании.Умение работать в команде. Готовность работать в высоком темпе изменений, проводимых в компании.

  • Умение управлять территориально удаленными сотрудниками и портфелями клиентов. Условия : Мы готовы готовы предложить : Много свободы в плане реализации своих компетенций;
  • Сложные задачи и большой потенциал личной капитализации через сильные кейсы; Оформление по ТК РФ, белая заработная плата : оклад + ежеквартальные бонусы;
  • ДМС со стоматологией, тренажёрный зал; Развитие : наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение; Питание : можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, каши), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды;
  • Офис м. Калужская : просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха; Корпоративную скидку на изучение английского языка;
  • Гибкое начало рабочего дня (8 : 00-17 : 00; 9 : 00-18 : 00; 10 : 00-19 : 00; 11 : 00-20 : 00);
  • Приглашаем

    Контактное лицо : Максименко Илонна Александровна

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки