Персональный менеджер отдела продаж
Европак
Москва, Россия
1 день назад
source : hh

Обязанности :

  • Работа с действующими Клиентами Компании;
  • Построение, поддержание деловых отношений с существующими и новыми Клиентами компании;
  • Обработка входящих звонков и обработка поступающего запроса от Клиентов;
  • Проведение переговоров в т.ч. выездных, заключение договоров, развитие долгосрочных партнерских отношений с Клиентами, направленные на развитие совместного бизнеса;
  • Формирование положительного имиджа Компании;
  • Документальное сопровождение сделок (составление и мониторинг договоров, доверенностей, актов, ТТН и других экспедиторских документов);
  • Принятие и обработка запросов грузовладельцев по стоимости перевозки (входящие звонки, заявки по e-mail, по корпоративной базе, обзвон в случае необходимости);
  • Поиск и анализ конкурентных предложений на рынке;
  • Понимание полного цикла отгрузки (экспорт / импорт менее), умение дать полную консультацию Клиентам по всем процессам, нахождение на связи 24 / 7;
  • Взаимодействие со смежными отделами по запросам Клиентов, понимание и умение самостоятельно произвести расчет элементарных экспортных отгрузок, создание КП Клиенту;
  • Планирование и самоорганизация собственных рабочих процессов;
  • Ведение отчетов на основании планирования, создание отчетов по совершенным отгрузкам, работа с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение внутренних регламентов, процедур и отчетов в работе.
  • Требования :

    Профессиональные компетенции :

    Образование : Высшее

  • Знание рынка экспортных международных перевозок, специфики отрасли;
  • Опыт работы в транспортной логистике, сфере ВЭД от 3-х лет;
  • Опыт работы в контейнерных перевозках;
  • Знание основных игроков ж / д отрасли, морских перевозчиков;
  • Понимание основных экспортных маршрутов;
  • Английский язык : Intermediate (желательно);
  • Умение вести переговоры, грамотная речь, высокая степень коммуникабельности;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;
  • Умение принимать решения в сложных ситуациях оперативность, стрессоустойчивость;
  • Презентационные навыки.

    Личные компетенции :

  • Отличные коммуникационные способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • ЧЕСТНОСТЬ и открытость по отношению к компании;
  • Системное мышление, аналитические и организаторские способности;
  • Высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины;
  • Четкая грамотная речь;
  • Способность воспринимать критику.

    Условия :

  • Работа в комфортабельном офисе по адресу : ул. Садовая-Кудринская (ст. метро "Краснопресненская" / "Баррикадная");
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10-00 до 19-00, сб, вс - выходные;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки