Специалист поддержки клиентов в SMM
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
5 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК"

Обязанности :

Мониторинг и обработка обращений клиентов в социальных сетях банка и на других площадках в Интернете .

Требования :

  • Опыт работы в call-центре или службах поддержки клиентов в соц. сетях или онлайн-чате не менее 1 года;
  • Умение грамотно формулировать ответы клиентам в письменном виде;
  • Опыт работы с системами Help Desk;
  • Высокая скорость печати (не менее 200 зн / мин);
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, самоорганизованность;
  • Высшее образование.
  • Условия :

  • офис м. Маяковская;
  • Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет, ДМС, ежеквартальное премирование.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки