Координатор обращений в Яндекс.Услуги
Партнерские Вакансии
Россия, Череповец
4 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "Яндекс"

Яндекс.Услуги созданы, чтобы помогать людям. Если сломалась стиральная машинка на Услугах найдется с десяток мастеров по близости.

Если некому забрать срочную посылку на другом конце города Услуги найдут подходящего курьера. На сервисе ежедневно обрабатывается гигантское количество запросов, чтобы каждый мог рассчитывать на помощь.

Но иногда у исполнителей или заказчиков возникают вопросы, тут на помощь приходит отзывчивый оператор службы поддержки. Как раз такого небезразличного помощника мы ищем.

Что нужно делать :

  • общаться с пользователями;
  • отмечать частые вопросы и предложения;
  • передавать важные запросы разработчикам и менеджерам;
  • включаться в новые задачи по мере развития сервиса.
  • Здорово, если вы уже работали на похожей должности.

    Но главное, чтобы вы умели :

  • грамотно писать по-русски;
  • четко и ясно доносить свои мысли;
  • понимать с полуслова кого угодно;
  • сохранять внимание при работе с большим потоком информации;
  • быстро принимать решения;
  • действовать в команде.
  • Что предлагаем :

  • возможность развивать современный сервис;
  • официальное трудоустройство в надежной компании;
  • свободу от офиса и дресс-кода;
  • оплачиваемое обучение;
  • стабильный поток задач;
  • оплату, пропорциональную выполненным задачам;
  • график, который можно подстроить под свой ритм.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки