Диспетчер (IT-сфера)
ДжиДиСи Сервисез
Казань
4 дня назад

Обязанности :

  • Обработка и распределение поступающих заявок на выездных инженеров;
  • Планирование выездов инженеров на объекты Заказчика для выполнения работ по ремонту, профилактическому обслуживанию, установке и деинсталляции оборудования :
  • Согласование времени прибытия инженера с Заказчиком;
  • Координация и контроль работы инженеров в ходе исполнения заявок;
  • Подготовка отчетной документации по выполненным нарядам;
  • Поддержание актуальности базы данных объектов и оборудования;
  • Внесение предложений по улучшению системы управление выездами, взаимодействие с разработчиками.
  • Требования :

  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в службе диспетчеризации и технической поддержки желателен;
  • Опыт работы сервисным инженером приветствуется;
  • Знание устройства аппаратной части вычислительных систем, умение разобраться в нем;
  • Ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание и готовность к постоянному обучению и профессиональному развитию.
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц), оплата сверхурочных работ.
  • Система квартальных бонусов в соответствии с личными результатами.
  • 13-я зарплата.
  • Дополнительные выплаты к отпуску и значимым событиям в жизни сотрудника.
  • Возможность обучения.
  • Тип занятости

    Полный день

    Требуемый опыт

    От 1 года до 3 лет

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки