Руководитель группы документооборота
Газпром газомоторное топливо
Москва, RU
5 дней назад
source : Adzuna

Обязанности : Аудит текущей работы Группы. Организация и контроль документооборота, документационного обеспечения в Филиале.

Организация и контроль процесса и сроков исполнения документов в Филиале. Установление и контроль правил подготовки, оформления, подписания и регистрации управленческой документации.

Определение эстетических и эргономических требований к оформлению документов и средствам работы с ними. Установление порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота.

Методическая помощь структурным подразделениям Филиала по функционированию и совершенствованию автоматизированного делопроизводства в структурных подразделениях Филиала.

Организация работы по формированию и согласованию сводной номенклатуры дел Филиала. Организация работы по созданию и ведению архива документов Филиала постоянного срока хранения, в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями, разрабатываемыми учреждениями Федеральной архивной службы России.

Осуществление контроля за правильностью формирования, оформления и передачи в архив Филиала структурными подразделениями дел с документами постоянного срока хранения.

Подготовка проектов приказов, распоряжений, исходящих писем и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Группы.

Анализ и подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций, отчетов. Осуществление контроля поступающей адресованной в Филиал корреспонденции, регистрации, передаче ее адресатам.

Осуществление контроля исходящей корреспонденции. Организация и контроль подписки газет и журналов в Филиале. Организация работы по планированию и контролю исполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств в части закрепленных статей затрат по Центрам финансовой ответственности.

Оказание помощи Директору филиала в планировании рабочего времени. Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений Директора филиала, Генерального директора Общества.

Организация работы с посетителями в приемной Директора филиала, поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета Директора филиала.

Организация информационного взаимодействия Директора филиала с подразделениями, работниками. Организация работы с документами в приемной Директора филиала.

Организация поездок Директора филиала. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных, протокольных мероприятий (совещаний, деловых встреч).

Требования : Образование - высшее профессиональное. Стаж работы не менее 5 лет, опыт практической работы в крупных компаниях.

Отличное знание Word, Excel, 1С Документооборот. Уверенный пользователь MS Office, PowerPoint. Условия : Работа в стабильной компании ДМС Социальные гарантии Расположение в непосредственной близости от ст.

м. Калужская (корпоративный трансфер 3-5 минут) Заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Step 2
Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки