Специалист коммерческого отдела
HAMILTON APPS
Россия, Москва
5 дней назад
source : hh

Обязанности :

  • Контактирование с входящими лидами по телефону и электронной почте.
  • Обработка входящих лидов, включая ведение данных и действий в CRM.
  • Назначение встреч и онлайн демонстраций.
  • Заполнение аналитических и KPI отчетов.
  • Взаимодействие с коммерческой командой.
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Не менее 2-х лет опыта работы на аналогичной должности в одной компании : B2B, сложный ИТ-продукт (ИТ-система) / бизнес-услуга (автоматизация, аутсорсинг, аутстаффинг, консалтинг).
  • Умение работать в CRM, Excel, Outlook.
  • Навыки : грамотная устная и письменная речь, деловая коммуникация, межличностная коммуникация, работа в команде, планирование, работа в CRM, составление отчетности.
  • Качества : коммуникабельность, умение слушать, вежливость, хорошая память, склонность к аналитическому мышлению, любовь к диджитал.
  • Условия :

  • Оформление в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.
  • Полная рабочая неделя с двумя выходными днями.
  • Офис рядом с метро.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки