Секретарь-референт/Офис-менеджер
ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, аудиторская компания
Москва, Росси́я
14 часов назад
source : msk-rabota.ru

Ваши задачи :

Прием и распределение телефонных звонков (входящие, исходящие). Прием, регистрация и распределение входящей / исходящей корреспонденции.

Встреча посетителей, подготовка совещаний и переговоров. Административно-хозяйственная деятельность (эксплуатация офиса).

Оформление служебных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц). Координация работы курьеров. Выполнение поручений руководства.

Требования к кандидату :

Грамотная речь (устная и письменная). Знание делового этикета. Высокая степень обучаемости. Умение работать с большим объемом информации.

Внимательность. Исполнительность. Коммуникабельность. Уверенный пользователь MS Office, оргтехники. Усидчивость, внимательность, желание общаться с клиентами по телефону.

Предлагаем вам :

Интересная работа в современной отрасли. Перспективы профессионального развития и карьерного роста. Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

График работы (пн-пт) : 9.45 - 18.00. Офис в бизнес-центре класса А (10 минут пешком от м. Тульская).

Контактное лицо : Васильева Елена

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки