Секретарь в приемную руководителя
Миллионинвест
Россия, Москва
5 дней назад
source : hh

В крупную стабильную компанию (вид деятельности - управление недвижимостью) требуется секретарь в приемную руководителя

Обязанности :

  • осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности непосредственного руководителя
  • быстрый поиск необходимой информации / товаров / услуг в Internet
  • принимать документы и личные заявления на подпись руководителя
  • подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • по поручению руководителя составлять письма, запросы, и другие документы
  • принимать поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям
  • вести делопроизводство (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив
  • вести деловую переписку, обеспечивать рассылку необходимых материалов
  • следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование
  • осуществлять организацию проведения телефонных переговоров руководителя
  • своевременно доводить до сведения руководителя информацию, полученную по различным каналам связи
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний
  • обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
  • организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • копировать / сканировать документы на МФУ
  • обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы
  • осуществлять контроль за уборкой офиса
  • взаимодействие с действующими арендаторами
  • работа с дебиторской задолженностью
  • подготовка отчетности руководителю Компании
  • Требования :

  • законченное высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь (тест на собеседовании на знание русского языка и компьютерных программ)
  • знание делопроизводства и делового этикета
  • подтвержденный опыт работы от 5 лет в должности секретаря / менеджера по аренде
  • наличие рекомендаций письменных либо устных рекомендаций с предыдущего места работы
  • свободное владение офисной техникой и программами (Excel, Power Point, Acrobat, Word и прочие)
  • высокие коммуникативные навыки, умение работать с большим объёмом информации в сжатые временные сроки
  • прохождение полиграфа обязательное условие
  • Условия :

  • пн-пт, с 8 : 30 до 17 : 30, график ненормированный
  • официальная зарплата 92 000 рублей
  • комфортабельный офис 3 мин от м. Верхние Лихоборы
  • испытательный срок 3 месяца
  • возможно квартальное премирование по итогам работы после прохождения испытательного срока
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки