Специалист технической поддержки, Ozon Tech
OZON
Санкт-Петербург
3 дня назад

Вам предстоит :

  • Принимать, регистрировать и обрабатывать заявки (приём всех обращений от пользователей : регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений);
  • Поддерживать функционирование оргтехники (сканер, принтер, МФУ, включая оргтехнику по работе с штрих-кодами);
  • Выявлять ошибки программного и аппаратного обеспечения информационной системы, восстанавливать работоспособность оборудования;
  • Ремонтировать компьютерное, мобильное оборудования и периферийные устройства;
  • Вести инвентаризационный учёт.
  • Мы ожидаем :

  • Знание операционных систем Microsoft Windows, Linux (на уровне администратора локальной системы);
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Умение использовать технологию клонирования компьютеров и процесса создания мастер-образа для ускоренного развертывания ПК;
  • Опыт мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);
  • Опыт работы с терминалами сбора данных (ТСД), со сканерами и принтерами ШК;
  • Образование среднее специальное;
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
  • Мы предлагаем :

  • График работы : 2 / 2 с 8 : 00 до 20 : 00, дневные смены;
  • Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
  • Свободу действий в принятии решений;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся;
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки