Офис-менеджер
Хаканджинское
Хабаровск, RU
1 день назад
source : Adzuna

Требования : Обязанности :

  • Регистрирует, направляет служебную информацию генеральному директору, сотрудникам компании;
  • Реализует документооборот организации. Регистрирует, ведет, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов;
  • Вносит информацию в базу данных;
  • Разрабатывает проекты писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности учреждения;
  • Предоставляет консультации по установленным вопросам. Требования :
  • Резюме с фотографией;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с людьми;
  • Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Условия :
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в г. Хабаровск;
  • Полный рабочий день 5 / 2 (09 : 00 - 18 : 00)
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки