Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Байкал Сервис
Волгоград, RU
4 дня назад
source : Adzuna
  • Обязанности : Проведение встреч / переговоров с первыми лицами компании; Подготовка и заключение договоров; Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение отчетной документации; Звонки по предоставляемой теплой КБ на предмет сотрудничества; Привлечение и развитие клиентов до максимальных объемов грузоперевозок.

  • Проработка клиентов, которые снизили обороты или перестали сотрудничать; Анализ и постоянное развитие, сопровождение закрепленной КБ;
  • Выполнение поставленных планов; Помощь клиентам и консультирование по всем вопросам, касаемо деятельности компании. Оповещение о новых услугах / продуктах / акциях / скидках / предложениях.

  • Требования : Навыки ведения переговоров; Аналогичный опыт работы от года. Транспортная компания как преимущество; Активная жизненная позиция;
  • Желание зарабатывать и развиваться; Образование высшее / среднее специальное; Условия : Работа в стабильной компании федерального уровня Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ Корпоративное обучение, достойный уровень дохода, окладпремия;
  • График : пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 Возможность профессионального и карьерного роста.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки