Помощник администратора
ИП Мамаев Е. В.
Омск
22 часа назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : прием и регистрация входящих телефонных звонков, распределение звонков по отделам, помощь руководителю по текущим вопросам, электронный документооборот, встреча посетителей.

Требования : знание ПК на уровне пользователя, знание базовых программ и деловой переписки, умение работать с орг.техникой, коммуникабельность и пунктуальность.

Условия : офис в центре города с удобной транспортной развязкой, оплата на карту ( Сбербанк или Альфабанк), график работы с 10 : 00 до 17 : 00 5 / 2.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки