Консультант (Оператор контактного центра)
Сбербанк
Омск , Омская, Россия
19 дней назад

Обязанности :

  • Консультирование клиентов Сбербанка России по телефону по основным банковским продуктам и услугам
  • Подключение банковских сервисов клиентам банка
  • Взаимодействие между структурными подразделениями банка
  • Требования : Грамотная речь

    Грамотная речь

    Четкая дикция без особенностей

    ПК на уровне пользователя

    Образование от средне-специального оконченного (возможно не профильное, проводим обучение)

    Рассматриваем студентов заочных форм обучения

    Начините свою карьеру в Сбербанке!

    Самое время расти и развиваться!

    Мы ждем Ваших откликов!

  • Среднее профессиональное, Финансы / банки
  • Задачи :

    Сбербанк предлагает сотрудникам достойную оплату труда и разнообразные льготы и привилегии. Мы проводим профессиональные конкурсы, творческие викторины, игры КВН и корпоративные праздники.

    Мы помогаем сотрудникам обрести уверенность в завтрашнем дне и строить счастливое будущее. Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки