Оператор call-центра
BEEPER
Йошкар-Ола
2 дня назад
source : HeadHunter

Контактный центр BEEPER - один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.

В связи с непрерывным динамичным ростом компания "BEEPER" ищет сотрудников в свою дружную команду на должность Специалиста по работе с клиентами!

Для Вашей успешной работы мы гарантируем :

  • Своевременная "белая" заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту) : совокупный доход от 20-23 тысячи руб. (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • Гибкий график работы : 2 / 2, 5 / 2, утренние, вечерние графики, (время работы оговаривается индивидуально), неполный день.
  • Чем предстоит заниматься :

  • Консультирование клиентов по страховым продуктам и услугам;
  • Обработка входящих обращений от клиентов и менеджеров ведущих банков, страховых компаний;
  • Совершение исходящих звонков с целью консультирования и продвижения банковских, страховых продуктов и услуг.
  • Эта работа для Вас, если Вы :

  • Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Обладаете грамотной речью и четкой дикцией.
  • Отсутствие опыта работы не является препятствием мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам, к тому же, обучение для будущих специалистов "Комфортел" абсолютно бесплатно!

    Работая в "Комфортел" вы получаете возможность :

  • Выходить на подработки и повышать тем самым свою заработную плату;
  • Быстро построить карьеру в рамках компании : 95 % менеджеров начинали свою карьеру со стартовой позиции;
  • Развиваться по мировым стандартам международных компаний;
  • Регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и тренингов.
  • Быть частью корпоративной культуры, участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки.
  • Работать в комфортном офисе в самом центре города.
  • Заинтересовала наша вакансия? Тогда отправляй свой отклик на вакансию или звони на указанный в контактах телефон!

    Опыт работы на должностях оператор Call-центра, диспечер или консультант будет Вашим преимуществом.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки