Специалист службы поддержки пользователей (Support Specialist)
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
5 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "BlaBlaCar"

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Твоя миссия :

Лето лучшее время для путешествий! А наш сервис лучший помощник в выборе, бронировании и покупке автобусных билетов на пригородные, междугородние и международные рейсы с автовокзалов России.

Поток путешественников увеличивается и нам нужны специалисты поддержки пользователей сайта, чтобы наши клиенты получали своевременную помощь.

Ежедневно наша команда поддержки пользователей помогает людям по всей стране. И ты можешь стать частью нашей крутой команды!

Твоя роль в команде - помогать пользователям решать проблемы, связанные с работой наших сервисов. Работа специалиста службы поддержки пользователей заключается, в основном, в ответах на письма пользователей, но ты должен быть готов и к телефонным звонкам.

Чем ты будешь заниматься :

  • отвечать на звонки и обращения наших клиентов в e-mail, чатах.
  • помогать клиентам решать возникшие проблемы.
  • находить индивидуальный подход к клиенту.
  • передавать информацию об ошибках в DEV - отдел, чтобы сделать наши сервисы еще лучше.
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
  • Мы ждем тебя, если ты :

  • Имеешь высшее или неоконченное высшее образование.
  • Грамотно разговариваешь и пишешь на русском языке.
  • Можешь самостоятельно ставить и решать задачи.
  • Пользуешься MS Office, Excel, Сервисами Google.
  • Готов помогать, потому что тебе это нравится, а не потому что должен.
  • Стрессоустойчив, вежлив, умеешь находить плюсы в любой ситуации
  • Знаешь английский язык не ниже pre-intrermediate.
  • Что мы можем предложить :

    Международная компания : представители более 35 национальностей в 7 странах : Франция, Германия, Испания, Украина, Россия, Бразилия, Польша.

    Возможности для обучения : еженедельные групповые разговоры по BlaBlaTalks, чтобы узнать о планах других команд, международные недели для общения с другими офисами, регулярные сеансы вопросов и ответов с нашим руководством, честные обсуждения ключевых показателей эффективности нашей компании.

    Инновации : Coding Nights, чтобы предлагать идеи, выходящие за рамки нашей дорожной карты, и воплощать мечты в жизнь, еженедельные демонстрации продуктов и технологий и блоги для обмена инженерными историями, доступ к ведущим конференциям по всей Европе.

    Воздействие : создание продукта, оказывающего реальное влияние на общество и окружающую среду, а также распространение корпоративной культуры, в которой отдается предпочтение малоотходным и экологически чистым методам работы.

    Люди прежде всего : расслабься после работы на наших BlaBlaShows, ретритах BlaBlaBreak, еженедельных завтраках и активностях после работы.

    Общие принципы компании, которые направляют нас при принятии повседневных решений и приближают нас к нашей цели. Узнай больше о наших BlaBlaPrinciples.

    Что ты получишь :

  • Возможность работать в удобном графике 2 / 2 по 8 часов.
  • Работа полностью из дома без необходимости посещать офис.
  • Справедливая и конкурентоспособная оплата отработанных смен.
  • Обучение "с нуля" под руководством опытного наставника.
  • Для нас важно, чтобы в коллективе была здоровая профессиональная атмосфера. Мы ищем в команду людей, которые будут разделять наши ценности.

    Присоединяйся к нашей команде. Давай вместе делать этот мир лучше!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки