IT Application manager (удаленно)
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Москва, Россия
5 дней назад
source : hh

В Corporate Degital департаменте на проекте платформе торгового финансирования для юридических лиц ищем опытного application менеджера в команду сопровождения.

В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы : откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!

Росбанк универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России.

Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Обязанности :

  • Решение инцидентов в рамках процесса Инцидент менеджмент , взаимодействие с 3L в рамках процесса Проблем менеджмент ;
  • Мониторинг системы (бизнес и прикладной мониторинг), а также контроль достаточности, актуальности и необходимости новых метрик мониторинга;
  • Управление ресурсами и мощностями системы, контроль и планирование с учётом планов развития, высоких сезонов, регламентных работ;
  • Давать обратную связь продуктовым командам по дефектам на Prod, которые должны были быть обнаружены при тестирование на средах Test / Cert;
  • Взаимодействие с продуктовыми командами в рамках актуализации списка проверок системы (тестовая модель, smoke тестирование);
  • Обязательное участие в оценке и анализе новых доработок с точки зрения потребностей сопровождения контроль изменений текущих схем, изменения в мониторинге и тд.
  • Как результат получение с новой доработкой на Prod всех необходимых поддержке компетенций и артефактов (схемы, описания, инструкции);
  • Наращивание базы знаний, повышение компетенций сопровождения системы;
  • Передача компетенций, инструкций, типовых задач 1L и ситуационному центру;
  • Участие в задачах тех-улучшений системы или кросс системных задачах, направленных на повышение качества поддержки;
  • Анализ логов;
  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг, ведение договоров, соблюдение SLA.
  • Требования :

  • Опыт работы с Linux, IBM WebSphere и Oracle Database.
  • УСЛОВИЯ :

    Уникальная возможность полностью дистанционный формат работы. Откуда работать решать только тебе!

  • Стабильный и прозрачный доход : зарплата и премии по результатам работы;
  • График 5 / 2;
  • 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Забота о здоровье сотрудников : программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Дополнительная оплата за больничный лист : доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Личностное развитие и рост : корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone : развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки