В Corporate Degital департаменте на проекте платформе торгового финансирования для юридических лиц ищем опытного application менеджера в команду сопровождения.
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы : откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Росбанк универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России.
Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.
Обязанности :
Решение инцидентов в рамках процесса Инцидент менеджмент , взаимодействие с 3L в рамках процесса Проблем менеджмент ;
Мониторинг системы (бизнес и прикладной мониторинг), а также контроль достаточности, актуальности и необходимости новых метрик мониторинга;
Управление ресурсами и мощностями системы, контроль и планирование с учётом планов развития, высоких сезонов, регламентных работ;
Давать обратную связь продуктовым командам по дефектам на Prod, которые должны были быть обнаружены при тестирование на средах Test / Cert;
Взаимодействие с продуктовыми командами в рамках актуализации списка проверок системы (тестовая модель, smoke тестирование);
Обязательное участие в оценке и анализе новых доработок с точки зрения потребностей сопровождения контроль изменений текущих схем, изменения в мониторинге и тд.
Как результат получение с новой доработкой на Prod всех необходимых поддержке компетенций и артефактов (схемы, описания, инструкции);
Наращивание базы знаний, повышение компетенций сопровождения системы;
Передача компетенций, инструкций, типовых задач 1L и ситуационному центру;
Участие в задачах тех-улучшений системы или кросс системных задачах, направленных на повышение качества поддержки;
Анализ логов;
Взаимодействие с внешними поставщиками услуг, ведение договоров, соблюдение SLA.
Требования :
Опыт работы с Linux, IBM WebSphere и Oracle Database.
УСЛОВИЯ :
Уникальная возможность полностью дистанционный формат работы. Откуда работать решать только тебе!
Стабильный и прозрачный доход : зарплата и премии по результатам работы;
График 5 / 2;
31 календарный день оплачиваемого отпуска;
Отсутствие дресс-кода;
Забота о здоровье сотрудников : программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
Дополнительная оплата за больничный лист : доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
Личностное развитие и рост : корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone : развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
Программа волонтерства и благотворительности;
Сообщества по интересам сотрудников.