Менеджер сервисного центра
Золотое Время
Южно-Сахалинск, RU
4 дня назад
source : Adzuna

Обязанности : Продажа услуг сервисной службы, активные продажи, работа с входящими звонками; Прием претензий от клиентов по товару (гарантийный и пост.

  • гарантийный ремонт, брак товара и прочее); Расчет стоимости работ, подбор и заказ запасных частей, выставление счетов, п рием и выдача товара;
  • Анализ и устранение претензий, детальный разбор, разработка и реализация мероприятий по устранению и предотвращению повторного возникновения претензий;
  • Ведение полного документооборота по работе с претензиями в программе 1С8; Отслеживание сроков по устранению рекламаций (сопровождение до полного устранения рекламации);
  • Контроль над выполнением работ по устранению рекламаций; Требования : Стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
  • Вежливость и тактичность в общении с клиентами, грамотная речь, четкая дикция, умение слушать и слышать клиента; Знание программы 1С версия 8.

  • 2 на хорошем уровне, внимательность, быстрая переключаемость; Условия : Интересная работа в стабильной компании; Удобный график работы Стабильный оклад ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление, согласно трудовому законодательству РФ, соц пакет; Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию компании Вводное обучение, обучение и программа наставничества в период испытательного срока.

  • корпоративная программа обучения и развития персонала;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки