Специалист телефонного центра поддержки клиентов (Call- центра)
МРСК Урала
Ekaterinburg, RU
15 дней назад

Функциональные обязанности :

  • Прием и обработка телефонных и текстовых обращений потребителей;
  • Консультации по вопросам : качество электроснабжения, отключения электроэнергии, транспорт и учет электроэнергии, технологическое присоединение, энергосбытовая деятельность.
  • Требования :

  • Уровень образования : высшее (образование в сфере энергетики будет преимуществом);
  • Опыт работы в контакт-центрах от 1 года;
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя : MS Office, 1C;
  • Требуемые качества и навыки : клиентоориентированность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь и правописание, внимание к деталям.
  • Условия работы :

  • Режим работы : сменный график по 12 часов ( дневные и ночные смены) :
  • Гарантии и компенсации согласно ТК РФ и коллективному договору;
  • Срочный трудовой договор (ориентировочно до 01.07.2019);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Командировки : нет;
  • Заработная плата : оклад 26372+ премия 30%
  • Обзор разрешенные форматы : doc, docs, rtf, xls, xlsx, txt, pdf, zip, rar

    максимальный размер файла 10 Мб

    Согласен на обработку персональных данных *. Подробнее...

    Отправить

    Отправить резюме

    свернуть

    Step 2
    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки