Руководитель отдела экспортных продаж
ОАО Компания Арнест
Москва
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Формирование стратегии развития экспорта Группы Компаний Арнест : определение экспортного ассортимента, ключевых приоритетных стран, орг.
  • структуры, бюджетов, прогнозов продаж и прибыли. Презентация руководству, защита;
  • Анализ рынков сбыта, определение целевых приоритетных стран и направлений для работы;
  • Маркетинговые исследования целевых стран, анализ ценообразования, конкурентной среды и специфики разных стран (требования к продукции, упаковке и т.д.);
  • Вывод продукции на иностранные рынки путем его сертификации и регистрации, работа с регулирующими органами других государств.
  • Поиск партнеров для экспортных поставок продукции, проведение переговоров, заключение контрактов, построение дилерской партнерской сети и ее дальнейшее сопровождение;
  • Организация и сопровождение полного спектра экспортного документооборота;
  • Командировки в разные страны и регионы с целью изучения рынков целевых стран, встреч с потенциальными партнерами, участия в выставках, полевых аудитов, встреч с Торгпредствами и т.д.
  • Качественное взаимодействие со всеми службами и департаментами Группы Компаний Арнест в части обеспечения эффективного развития экспортных поставок (финансовый, юридический, маркетинг, бухгалтерия, логистика, таможня).
  • Предоставление департаментам всей необходимой информации для обеспечения продаж в экспорт;
  • Обеспечение выполнения установленных планов продаж в экспортных странах;
  • Организация и участие в международных выставках Компании, личное участие в проведении выставок;
  • Взаимодействие с РЭЦ и государственными органами по линии ВЭД;
  • Организовать и контролировать проведение маркетинговых и трейд маркетинговых активностей в ключевых странах;
  • Контролировать согласованный уровень дебиторской задолженности по клиентам на заданной территории;
  • Своевременно предоставлять руководству необходимую отчетность;
  • Требования :

  • Опыт работы в продажах в экспорт не менее 3 лет FMCG (желательно косметика и бытовая химия);
  • Опыт работы с подготовкой документации для обеспечения отгрузок в экспорт (сертификация, регистрация и прочие документы);
  • Опыт взаимодействия с РЭЦ (Российский Экспортный Центр) и Торгпредствами в разных странах и регионах;
  • Опыт организации продаж через Интернет в странах экспорта;
  • Опыт организации и участия в международных выставках;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение и опыт формирования стратегии развития продаж в экспорт;
  • Сильные организаторские и лидерские навыки. Способность и готовность организовать процессы для достижения результата;
  • Умение качественно и оперативно анализировать информацию (в том числе, числовую) для принятия оперативных и правильных решений;
  • Способность работать самостоятельно. Самостоятельно достигать поставленных целей без получения регулярных задач от руководителя;
  • Умение налаживать качественное и эффективное взаимодействие c коллегами из других отделов Группы Компаний Арнест и заводов;
  • Умение решать задачи и проблемы системно;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Умение качественно и эффективно управлять командой (в том числе, дистанционно);
  • Исполнительность, обязательность;
  • Умение найти необходимую информацию в случае ее отсутствия;
  • Высокий уровень презентационных навыков в отношении клиентов, коллег и руководства.
  • Наличие налаженных связей и контактов с контрагентами (дистрибьюторы, ключевые сети, интернет магазины и пр) в странах Дальнего Зарубежья (за пределами бывшего СССР), желательно в направлении категорий Косметики и Бытовой Химии;
  • Наличие контактов и налаженных связей с сотрудниками РЭЦ и Торгпредствами в разных странах;
  • Excel, Power Point и Word на уровне проф. пользователя;
  • Свободное владение англ языком : уровень деловой переписки, работа с официальными документами, проведение переговоров, подготовка презентационных материалов и свободная презентация необходимых материалов клиентам и руководству Компании.
  • Условия :

  • Работа в крупной, стабильной Компании, являющейся лидером российского рынка по производству и продаже аэрозольной продукции;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного развития в рамках Компании.
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально).
  • Ключевые навыки

    Управление продажамиОрганизаторские навыкиМаркетинговый анализДеловая перепискаЭкспортАнглийский языкДеловая коммуникацияРазвитие продажАнализ продажЭкспортные операции

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки