Менеджер по обслуживанию клиентов
Апогей, 1C для госучреждений
Красноярск
1 день назад
source : Zarplata

В связи с быстрым ростом компании, проводится отбор на должность менеджера по обслуживанию клиентов.

Отбор пройдут только 2 подходящих кандидата.

Сфера деятельности - техподдержка программ "1С" для бухгалтеров государственных организаций.

Наши клиенты - главные бухгалтера государственных организаций.

Менеджер по обслуживанию клиентов - это помощник главного бухгалтера.

У клиента должны быть решены все вопросы, он доволен вашей работой и хочет продолжать ее дальше.

В результате вашей работы должен быть прирост клиентской базы . Для того чтобы обеспечить прирост клиентской базы - все ваши клиенты должны продлевать договора абонентского обслуживания + вы должны привлекать новых клиентов за счет рекомендаций от действующих клиентов.

Как продлить абонентские договора по действующим клиентам и НЕ потерять ни одного клиента?

Клиент уходит (прерывает абонентский договор) тогда, когда за нас решает СРОЧНУЮ или ВАЖНУЮ заявку конкурент. Поэтому менеджер по обслуживанию клиентов должен обеспечить решение всех СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ заявок клиента. Как это сделать?

  • Всегда быстро отвечать на звонки своих клиентов и перезванивать им (НЕ должно быть ни одного пропущенного и не отработанного звонка от клиента, даже в выходной день).
  • Получить от клиента обещание дождаться специалиста 1С в случаях, когда нет возможности решить вопрос сразу.
  • Договориться со специалистом о том, чтобы он задержался вечером или поработал в выходной день в случае, если клиенту нужно срочно помочь в это время.
  • Вовремя заменить специалиста на более опытного, если первый НЕ смог решить вопрос клиента.
  • Распланировать и обеспечить решение всех "подвисших" нерешенных вопросов клиента (вопросы регистрируются клиентом в электронной системе заявок).
  • Минимум раз в неделю прозванивать всех своих клиентов. Поводы для звонка :
  • узнать какие есть важные нерешенные задачи в бухгалтерии
  • планировать проведение проверок бухгалтерского учета с целью выявления и устранения ошибок, помогать бухгалтеру готовиться к отчетности
  • отправлять полезные статьи по работе в 1С (статьи пишет руководитель техподдержки)
  • Правильно делать все документы (договора, акты и счета) для своих клиентов и обеспечивать их своевременную доставку.
  • Как привлекать новых клиентов по рекомендациям от действующих клиентов?

  • Убедиться, что ваш действующий клиент доволен вашей работой и попросить у него рекомендацию (каждый главный бухгалтер общается с другими главными бухгалтерами из других государственных организаций).
  • Клиент должен поручиться за вас своим знакомым и сказать о том, что вы хорошо делаете свою работу. Ваш клиент сделает это только, если действительно доволен вашей работой, у него решены все СРОЧНЫЕ и ВАЖНЫЕ заявки.
  • Выявить недовольство своей действующей техподдержкой у потенциального клиента и решить ему 3 СРОЧНЫХ и ВАЖНЫХ вопроса бесплатно.
  • Убедиться, что потенциальный клиент доволен вашей работой и заключить с ним договор на абонентское обслуживание.
  • Требования к кандидатам :

  • Ваша главная ценность - это помогать людям.
  • Вы активист, у вас есть достижения в общественной жизни или в спорте, вам тяжело сидеть без дела.
  • Вы настойчивы и не опускаете руки перед трудностями, всегда доделываете до конца.
  • Вы стрессоустойчивы и способны найти общий язык даже с самым требовательным клиентом.
  • У вас есть высшее образование.
  • Преимуществом при отборе будет наличие достижений в общественной жизни (молодежная политика, ККСО, студенческие профкомы, ТИМ "Бирюса" и пр.).

    Условия :

  • Испытательный срок - 1 месяц. Ваша зарплата - 30 000 рублей при выполнении норматива 1000 опросов (30 руб за опрос). Задача испытательного срока - научиться привлекать клиентов.
  • Цель - привлечь 3 клиентов за 1 месяц. Если сумма ваших сделок будет больше, чем 30 000 рублей - получите больше, на ту сумму которую продали.

  • По прохождению испытательного срока, работа только с действующими клиентами компании (без холодных звонков). Ваша зарплата : 3% от суммы договоров действующих клиентов + 100% прирост - 50% потеря клиента.
  • Например, у вас 100 клиентов на сумму 1 млн рублей в месяц, вы привлекли 3х клиентов на общую сумму 30 000 в месяц и потеряли одного клиента на 20 000 в месяц. Ваша зарплата : 1 млн

  • 3% + 30 000 - 20 000 / 2 30 000 + 30 000 - 10 000 50 000 рублей.
  • Продуманная CRM-система упрощает вашу работу с клиентами.
  • Дружный молодой коллектив (все сотрудники до 30 лет).
  • Ваш руководитель - коммерческий директор организации, опытный наставник с высокими результатами в этой сфере.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки