Сопровождение и консультации клиентов в демонстрационном зале.
Работа с заказами (ведение клиентской базы : прием и обработка заказов, контроль оплаты, работа с товарно-сопроводительными документами).
Работа в демонстрационном зале (прием товара, маркировка, правильная расстановка, учет товара).
Помощь в организации выставок. Участие в работе выставочного стенда компании (оформление витрин, расстановка продукции, привлечение новых клиентов и их консультации).
Требования :
Знание розничного рынка non-food (сегмент : посуда, подарки, предметы интерьера, садовый и новогодний декор, бытовая химия, хозяйственные товары, канцтовары, игрушки) и специфики продаж.
Ведение договорной работы.
Опыт проведения переговоров.
Excel, 1С : 8.3 торговля и склад, либо предприятие - уверенный пользователь.
Условия :
Работа в стабильной компании- лидере рынка в своем сегменте с отличной деловой репутацией;
Конкурентная заработная плата (оклад + % + KPI);
Возможность обучения, развития и карьерного роста в компании;
Лояльное руководство и теплая атмосфера в коллективе;
График работы 5 / 2 (начало и окончание рабочего дня гибкое с 08.00 до 17.00ч., либо с 9.00 до 18.00ч.);
Все, что нужно для комфортной работы : уютный офис, официальное трудоустройство.
Сообщите об этом задании
Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.
Добавить в избранные
Чтобы добавить эту работу в избранное, вам необходимо войти в свою учетную запись. Нажмите «Продолжить», чтобы войти в систему или создать новую учетную запись. Затем вы сможете получить доступ к избранным с нашего веб-сайта или из мобильного приложения neuvoo.
Обязанностиконсультация клиентов по продуктам бренда (мессенджеры, заявки с сайта,Instagram,входящие звонки)обработка, сборка и контроль заказов. от отправки до получения товара кл...
Чем предстоит заниматься. Проведение анализа коммерческих предложений по Дополнительным и Основным сделкам и по предоставленным документам, выявление юридических рисков и предложен...
В связи с открытием нового офиса продаж рассматриваем специалистов в отдел продаж по жилой недвижимости.Работа в нашей компании. это отличная возможность получить бесценный опыт и ...
Агентство недвижимости. Монолит. основано в 1997 году. За более чем 22 года успешной деятельности на рынке недвижимости Нижнего Новгорода, Чебоксар, Волгограда и Москвы стал лидеро...
p. strong Обязанности. strong. p. ul. li Активные звонки клиентам и приглашение в showroom для осуществления покупки. li. li Принятие заказов и подготовка к товара к выдачи. li. li...
p. strong Что вам предстоит делать. strong. p. ul. li. консультация клиентов по продуктам бренда (мессенджеры, заявки с сайта,Instagram,входящие звонки). li. li. обработка, сборка ...
Требования Высшее образование Стрессоустойчивость Коммуникабельность Обязателен опыт работы в Банке (не микрозаймы) от 6 месяцев Обязателен опыт кредитования физ лиц. оформление за...
PRO задачи Регулярное проведение исследований клиентского мнения Согласование методики клиентских исследований с владельцами продуктового бизнеса и каналов продаж обслуживания Прор...
Уважаемые соискатели, позиция предполагает перед в г. Свободный Амурская область. Обязанности. Оперативный учет и планирование обеспеченности ТМЦ. Управление и организациия движени...