Начальник отдела развития и управления клиентским сервисом
Челябинский Трубопрокатный Завод,
Москва, RU
19 дней назад
source : Adzuna
  • Обязанности : - Построение системы управления внешним сервисом для всех дивизионов; - Построение и внедрение системы управления внутренним сервисом (перечень сервисов, определение KPI) внедрение системы;
  • Анализ клиентского опыта во всех точках контакта; - Инициация изменений в сервисах для клиентов в Digital (сайт, личный кабинет, мобильные приложения, чаты, чат-
  • боты) ; - Мониторинг и анализ лучших практик ( мировой опыт, конкуренты) внедрение лучших практик управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Инициация и контроль автоматизации процессов, влияющих на клиентов; - Определение потребностей в изменении бизнес-процессов, влияющих на клиентов, на основании исследований клиентского опыта и их удовлетворенности;
  • Создание механизмов обратной связи с клиентом. Требования : Высшее образование (техническое / экономическое / маркетинг);
  • Релевантный опыт работы по данному направлению не менее 3-х лет; Опыт запуска проектов "с нуля" с выстраиванием всех бизнес-

  • процессов, включая логистику и операции; Развитые лидерские качества, инновационное и дизайн-мышление, организаторские способности;
  • Английский язык-upper-Intermediate. Условия : Работа в крупном динамично развивающемся холдинге; Оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата (окладпремия); Командировки до 20% рабочего времени; Офис класса "А" - м. Белорусская-кольцевая.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки