Менеджер по программам поддержки пациентов/Manager of patient support programs
takeda
Moscow, Russia
3 дня назад

Job Description

Менеджер по программам поддержки пациентов / Manager of patient support programs

Здесь каждый имеет значение, и Вы можете помочь нам в реализации нашей миссии глобально.

Задачи

  • Анализ барьеров на пути пациентов к получению своевременной диагностики и качественной медицинской помощи в РФ;
  • Участие в разработке программ поддержки пациентов, осуществление их внедрения и контроля;
  • Оценка рисков новых проектов;
  • Взаимодействие с бизнес-юнитами и подразделениями / отделами компании в направлении специальных проектов и активностей, направленных на пациентов и членов их семей;
  • Обеспечение межфункционального взаимодействия с партнерами, пациентскими организациями и подразделениями / отделами компании;
  • Внедрение лучших практик и инноваций в области программ поддержки пациентов для всех брендов в соответствии с установленными требованиями;
  • Соблюдение законодательства РФ, процедур и политик Компании по комплаенсу, правил делового этикета, этических принципов ведения бизнеса, принятых в Компании и фармацевтической индустрии;
  • Внесение предложений Руководителю по улучшению подходов к решению задач, выполнение отдельных заданий и поручений непосредственного руководителя в рамках рабочего процесса;
  • Своевременно, в соответствии с кратностью, установленной политиками Компании и Руководителем, предоставление отчетности, связанной с выполнением своих рабочих обязанностей
  • Квалификационные требования

    Образование : Высшее образование.

    Опыт работы в фармацевтической индустрии : не менее 5-7 лет

    Профессиональные знания и навыки :

  • Знание и понимание текущих тенденций развития фармацевтического рынка
  • Знание законови иных нормативно- правовых актовРоссийской Федерации, касающихся деятельности фармацевтического рынка и деятельности некоммерческих организаций
  • Ответственность, пунктуальность, четкость, последовательность, высокая исполнительская дисциплина.
  • Способность к поиску информации, работе с большим объемом информации, анализу и систематизации.
  • Дипломатичность, умение проявлять сдержанность и осмотрительность в решении конфиденциальных вопросов;
  • Профессиональный имидж, соответствующий занимаемой позиции;
  • Правила пользования оборудованием и устройствами для организации переговоров, аудио- и видеоконференций;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Знание технологии организации и методов делопроизводства, оформления и обработки документов на компьютере.
  • Специальные знания и навыки :

  • Владение английским языком (письменный и устный)
  • Опытный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, MS Project, MS Visio)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки организации своего рабочего процесса (time management).
  • Способность самостоятельно проводить поиск решения поставленных непосредственным руководителем задач
  • Аналитические способности
  • Умение принимать решения в сложных ситуациях
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки