Специалист группы поддержки В2В
Партнерские Вакансии
Россия, Елец
21 час назад
source : Карьерист.ру

Компания "Яндекс"

Клиентский сервис - направление B2B, предполагающее коммуникацию с клиентами по вопросам, связанным с использованием сервисов.

Наши каналы :

Электронная почта

Личный кабинет

Чат

Исходящие звонки

Кого мы ищем :

Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам.

Будет здорово, если ты прокаченный специалист поддержки, который решает сложные кейсы, знает, что такое хороший сервис , почему главное оружие - это эмпатия.

Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются.

Что нужно делать :

Сопровождать корпоративных клиентов по услугам Такси, Еда, Доставка, Драйв :

  • коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам;
  • решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах : по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета;
  • взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, коллегами из саппорта и другими направлениями;
  • находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия;
  • находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать.
  • Что нужно уметь :

  • Брать на себя ответственность и быть супер проактивным;
  • Схватывать на лету новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове;
  • Грамотно писать и говорить;
  • Объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть официальщину и воду ;
  • Разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это;
  • Решать десятки задач одновременно;
  • Быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты.

    Требования :

  • Любовь к людям;
  • Готовность к активному обучению;
  • Умение объяснить простое просто, а сложное тоже просто;
  • Ответственность и педантичность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание Excel;
  • Опыт работы с клиентами в колл-центре и поддержке будет преимуществом.

    Мы предлагаем :

  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Удалённая работа;
  • Обучение за счёт компании;
  • Сильная и энергичная команда единомышленников, с которой можно расти;
  • Лидирование важнейшего направления в службе поддержки;
  • Возможность карьерного роста в одной из ведущих IT- компании в стране;
  • График работы 5 / 2 с 10.00 до 19.00 МСК;
  • Оклад 28000 гросс + премия по выполнению KPI
  • Если вакансия интересна, скорее оставляй отклик! Рекрутер свяжется с тобой в ближайшее время.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки